Письма из Америки. Первое путешествие

Первые впечатления | Первое путешествие | Про статую свободы | Delaware Water Gap | Ниагарское падение | Доминикана

Танк.

09.10.00

Сразу оговорюсь, мой рассказ не предназначен для тех, кто живет в США и Нью-Йорке. Они, вероятнее всего, просто посмеялись бы над нашими приключениями и обозвали нас дураками. Рассказ, скорее, рассчитан на таких как мы бедолаг как мы, которые оказались В Америке случайно и страдают без походов и костров.

Итак, поехали. Для начала, немного предыстории. Мы очень скучали здесь без рюкзаков, костра, шашлыка и песен. И все время пытались узнать, как это можно осуществить. Наконец, мне повезло, и мой босс узнал для меня, что подобные вещи можно делать в Up state of New York - Bear Mountain Park и объяснил, что надо ехать на Metro North от Grand Central. Мы решили не откладывать дело в долгий ящик и съездить туда в ближайший солнечный выходной.

В 7.30 мы вышли из дома и отправились на Grand Central. Добраться туда можно на Subway, взяв train 6, или 7, до 42-nd street. (Внимание тех кто когда-нибудь будет пользоваться моими заметками - не путать с аналогичными станциями других трейнов - приедете совсем не туда). Уже на вокзале мы выяснили, что станции Bear Mountain не существует, и нам надо ехать до станции Peekskill. Ну ОК, поехали. Итак, купив билеты за $6.50, мы сели в поезд. Для информации скажу, что если вы опаздываете, вы можете купить билеты и в поезде, но это будет стоить на 2 доллара дороже. Железная дорога Metro North идет прямо по берегу реки Гудзон и от поездки в поезде мы получили огромное удовольствие, наблюдая в окно вагона залитую солнцем широкую реку, всю в белых точках прогулочных яхт и катеров. Огромные мосты самой разнообразной и причудливой формы и скалы на другом берегу, сплошь покрытые багряно-золотой листвой. Доехав до своей станции, мы выгрузились из вагона, и вдруг сообразили, что не знаем куда идти, а спросить в этот ранний час просто не у кого. Америка встает часов в 12 не ранее, а уж по выходным и еще позже. Вдруг Лара (жена Павла - прим. редактора) узрела стоящую рядом со станцией полицейскую машину и смело отправилась к ней, разумно рассудив, что на то она и полиция, чтобы помогать людям в сложных ситуациях. Полицейский вежливо объяснил ей, что приехали мы верно, но парк находится далеко и пешком мы туда не дойдем, надо ехать на машине. Ну уж эти американы, все у них далеко и на машине. Дойдем! Решили мы, понадеявшись на русский авось. И пошли. Идти пришлось по краю шоссе, так как пешеходных дорог нет. Пройдя километров 5 и перейдя по мосту Гудзон, мы увидели дорожный указатель Camp Smith и сразу решили что нам именно туда и надо. Вот наивные! Cammp Smith оказался бронетанковой частью армии США. И нам пришлось идти дальше. Устав от такой дальней дороги, мы стали голосовать и можем Вам сказать, автостоп в Америке работает. Из разговора с фермером, который нас подвозил, мы поняли, что дорога по которой мы шли - кольцевая и идет она именно вокруг парка, а вся эта местность и есть парк. Где можно разводить костры он не знал. Но это могут нам сказать в управлении Bear Mountain State Park, которое находится на другом берегу реки. Ну елки палки! Рассудив что мы устали и можем просто не дойти до управления, мы решили просто погулять по лесу. Сделав привал на лесной поляне, мы перекусили и вволю подышали свежим горным воздухом. А потом решили возвращаться домой, благо обратную дорогу нам показал тот же фермер, который подвозил нас. Но идти пешком на в этот раз не пришлось. Едва мы прошли метров 500 по дороге к станции, как около нас затормозила машина и вежливый голос спросил - «How can I help you?», и с удовольствием довез нас до станции. Усталые и счастливые от пережитых впечатлений мы вернулись домой.

Ну вот вроде и все о нашем первом путешествии по Америке. Постараемся не отстать от вас и расширить расстояния и географию маршрутов.

P.S. Позднее будут фотографии.