Письма из Америки. Delaware Water Gap

Первые впечатления | Первое путешествие | Про статую свободы | Delaware Water Gap | Ниагарское падение | Доминикана

delaware water gap

Мы с женой давно мечтали о такой поездке. Что не говори, а несмотря на то что живем мы сейчас в Америке, выросли то мы в Советском Союзе: со всеми его пионерскими лагерями, кострами, походами и песнями под гитару. Поэтому первые два года нам было очень тяжело, так как, как только мы приехали, нам объяснили: - Америка, мол, братцы это вам не Россия. Здесь люди такими пустяками как походы не занимаются. Но те, кто это говорил, оказались совершенно не правы. Правда, для того чтобы мы это поняли, должно было пройти время, и состоятся встреча моей жены и ее подруги Маши. Она живет в Америке уже 12 лет. Маша искренне удивилась, услышав от нас что, мы не можем пойти в поход и, познакомила нас с индустрией дикого туризма в Америке. Я не оговорился именно с индустрией, оказалось, что здесь выходит куча журналов, книг, брошюр посвященным этим видам отдыха, ну а снарягу мы с женой вообще покупали проходя мимо магазина по пути с работы домой. Стоит она здесь в общем не дорого. Так спальник, рассчитанный на температуру до нуля по Цельсию - двадцатка, ниже дороже долларов на 3-5. Семи - местная палатка с тремя отделениями восемьдесят, рюкзак примерно столько же. Все наши покупки неминуемо должны были завершиться выходом.

Мы решили что, пойдем в водный поход, на несколько дней использовав свой ежегодный отпуск. Но у меня на работе возникли проблемы и выход не получился, тогда наша новая знакомая предложила нам просто пойти на 1 день. На что мы с радостью согласились и солнечным майским днем Машкин Jeep стоял у нашего подъезда.

Выехали мы большой и дружной компанией: Маша, ее дочка Саша. моя жена Лариса наш сын Никита, ваш покорный слуга и восточно-европейская овчарка Уля, которая сидела в багажнике и периодически лаяла на проезжающих мимо мотоциклистов. От нашего дома расположенного в районе Queens мы двигались по 495 дороге (Long Island Express way), до ее пересечения с 278. Затем по ней мы пересекли East River, воспользовавшись мостом Triborogh bridge, в Bronx мы сразу же повернули на 87 и с нее на 95. В конце концов, из Манхеттена следуя по George Washington bridge выехали на 80 дорогу идущую прямо на запад в глубь континента. Это была уже финишная прямая. По ней нам предстояло проехать около 60 миль.

Дорога проходит по очень живописным местам штата Нью-Джерси. Мы ехали по ущельям и каньонам Аппалачей, взбираясь на перевалы и стремительно спускаясь с них, а над нами парили орлы и стервятники, которые строят гнезда на вершине этих гор. Час в пути пролетел незаметно, и вот мы увидели сначала реку Delaware, а затем и дорожный указатель Delaware Water Gap. National Recreation Area. Сворачиваем, нам туда. Дорога упирается в домик парковой службы, здесь можно оплатить свой въезд в парк $8, взять напрокат каноэ и байдарки, получить подробную карту парка и ответы на любые вопросы по поводу парка и правил поведения в нем.

Сам парк протянулся на 40 миль вдоль реки и расположен в ущелье Аппалачей. Вдоль всей реки можно ставить палатки и разводить костры, вставать на ночевки, хотя я лично плохо представляю, как это можно делать, если по всему парку, развешаны предупреждения об имеющихся здесь медведях и просьбы не пытаться кормить их. Об оленях, лосях и тому подобной живности я не говорю их здесь, как в России говорят, как собак не резанных. Кроме реки в парке имеется много озер, которые разбросаны по лесу на склонах Аппалачей. На одно из таких озер Blue Mountain Lake мы и отправились. Озеро это образовалось во время второго ледникового периода, с тех пор оно сохранило прозрачную воду, в которой, водится форель и коварное дно, зашел по щиколотки кажется, никакой опасности нет. Еще один шаг и ты ушел в воду метров на 7. В прочем ничего страшного с нами в этот день не случилось, и отдохнули мы на славу: купались, играли, жарили шашлыки. А самое главное я убедился, в Америке есть место, где можно посидеть у костра с гитарой.

Для всех кто заинтересовался парком даю координаты: